Ленькина Ольга Сергеевна Сайт воспитателя

Организация развивающей предметно-пространственной среды для дошкольников в семье

Так как не может

быть умственного развития

без упражнения,

ни упражнения без внешнего

материала, на котором можно упражняться, то необходимо среду, окружающую ребенка, обставить средствами

развития (заранее определенными и

проверенными научными опытами) – и предоставить ребенку свободу самому развиваться при их помощи. Тогда каждый ребенок

сам произведет свой выбор и проделает с учебным

материалом как раз те упражнения, которых

шаг за шагом требует его

умственное развитие.

(Мария Монтессори)

 

  
 

f232bbccfb0a07d54750db978f16d177.jpg

Желаем успехов при создании домашней развивающей среды.

 

Буклет  для родителей по организации развивающей предметно-пространственной среды  для дошкольников в семье. 
d61445f626797b1f7152700d04622188.jpg
 Уважаемые родители!     Развивающая предметно-пространственная среда – это специально созданные условия, которые необходимы для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства. 55fd59b762358da92e3667203d258f0a.jpg
 Факторы, которые  нужно учитывать при организации РППС.  Мебель должна соответствовать росту ребёнка.Дидактические игры и игрушки должны быть развивающими, но в тоже время соответствовать возрасту ребёнка.Следует ограждать детей от отрицательного влияния игрушек, которые провоцируют на агрессивные действия и вызывают проявления жестокости. 
abc5bd7f89fc172aba3dd2af09c43d70.jpg


 Развивающая предметно-пространственная среда
должна способствовать,
как партнёрской деятельности родителя и ребёнка,  так и
свободной, самостоятельной деятельности детей.


12 июня 2017 в 20:53

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.